Шоу смайлики сценарий программы. Когда и как празднуется День смайлика? «Всемирный день улыбок»

Ксения Лукьянчикова
Сценарий игрового развлечения «Улыбка на всех»

Аннотация к мероприятию: ведущий в роли Смешинки вместе со своими помощниками клоунами (дети подготовительной группы) путешествует из группы в группу с игровым развлечением

Материалы и оборудование: коробка с улыбками, мешочки со смайликами, костюмы для клоунов, шляпки для клонов и ведущего, банты.

Предварительная работа: рассказ об истории появления праздника - дня смеха, а также о том, как веселятся 1 апреля в разных странах

Группы: все возрастные группы

Тема недели: День смеха

Дата: 01.04.2016

Цель: создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.

Задачи:

Формировать позитивное отношение к сверстникам;

Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими;

Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства;

Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Ход мероприятия:

Ведущий: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква)

А вы знаете, как меня зовут? Я….

А знаете, кто пришел сегодня в гости вместе со мной? (Клоуны)

А вот с Вами мы не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ведущий: - А загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Ведущий: - Сейчас проверим! Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки!

Загадки с подвохом

3-4 года

В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

4-5 лет

На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка)

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (не валенки, а босоножки)

Подобрать себе я смог пару варежек для (не для ног, а для рук)

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

5-6 лет

На обед сыночку Ване Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)

Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный)

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

На дорогах стало суше - У меня сухие… (не уши, а ноги)

На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы)

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

6-7 лет

Три елки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки… (зеленые)

На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три)

Синим лаком захотела Я себе покрасить (не тело, а ногти)

Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Он - надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)

На базар идут старушки Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)

Молодцы никак Вас не обмануть!

Ведущий:

Ну и последняя загадка. Слушайте внимательно.

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

Дети: - Торт.

Ведущий: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт». Поиграем?

Дети: - Да.

Игра «Торт»

(все возрастные группы)

По сигналу ребенок, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку, держащихся за руки детей. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, то ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Ведущий: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клоуны пусть подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Ведущий: - Все большие молодцы. Веселились от души!

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

Предлагаю вам послушать рассказ. Но мне кажется, что что-то в нем не так. Попробуем вместе определить, что же не так в этом рассказе?

Дети: - Да.

Игра «Кто-то спутал все слова»

(5-6 лет, 6-7 лет)

Жила-была девочка Катя. Однажды мама ей подарила земляной (воздушный) шарик. Девочка так расстроилась (обрадовалась! Шарик был такой уродливый (красивый, тяжелый (легкий) и тусклый (яркий! Девочка прибила (привязала) к нему ленточку и отправилась на улицу. На улице погода была отвратительная (замечательная! Солнышко морозило (пригревало, птички бурчали (пели, на грязном (чистом) небе не было ни облачка! Катя была очень расстроена (довольна): ее шарик был вторым солнышком! Желтый шар поднимался на своей короткой (длинной) ленточке низко-низко (высоко-высоко).

Ведущий: - Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да.

Ведущий: - Собирайтесь дети в Круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Игра «Передай свою улыбочку»

(4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)

Все игроки сидят в кругу и должны сохранять каменное спокойствие на лицах. Им нельзя смеяться и даже улыбаться! Улыбаться (и даже очень заразительно) может только один игрок – ведущий. Улыбаться он может около 20 секунд, после чего наступает очередь сидящего рядом: ведущий накрывает рот рукой и «передает» ему улыбку. Как Вы понимаете, удержаться всем окружающим от смеха просто невозможно!

Ведущий: Слушайте, ребята, а нам ведь пора, Хоть и очень весёлая это игра! Но мы приглашаем вас ребята к нам гости. И там вас будет ожидать сюрприз. Всем детишкам веселый приз!

(все возрастные группы)

Ведущий

Ну, что ж друзья, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Результат: развлечение способствовало профилактике негативных эмоциональных состояний, кроме того в ходе игрового развлечения был создан эмоционально-положительный настрой.

Публикации по теме:

Посвящение русской рябине. Сценарий познавательно-игрового развлечения для старших дошкольников Ход праздника. Зал украшен осенними атрибутами. У центральной стены стоит дерево, украшенное гроздьями рябины. Скрытая электрическая гирлянда.

Сценарий музыкально - игрового развлечения «Будущие защитники» Ведущая: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас замечательный день – праздник защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Управление образования ВКО

КГУ «Глубоковский технический колледж»

п. Верхнеберезовский

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященный «Дню УЛЫБКИ – подари улыбку миру!»

Разработали куратор и преподаватель:

Крутикова А.А. и Смирнова И.А.

Тема внеклассного мероприятия: «День УЛЫБКИ – подари улыбку миру!».

Цель: Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;
Задачи:

    Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Оснащение: компьютер, проектор и интерактивная доска. Мероприятие проводилось под фоновое музыкальное сопровождение и подготовленную презентацию.

Ход мероприятия:

Приветствие участников мероприятия.

Ведущий 1 : Здравствуйте, уважаемые гости нашего вечера.

Ведущий 2: А вечер у нас не простой, сегодня мы с вами, будем отмечать «День улыбки»)

Ведущий 1: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно, о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит. Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.

Ведущий 1 : Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.

Ведущий 2:

Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым хмурый человек.

Ведущий 1 : Уважаемые гости вечера, давайте немного с вами поиграем.

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков .
1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?
2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

Ведущий 2 : «Человеческий смех порой называют “многоликим. Это означает, что смех может иметь много оттенков, может выражать очень разные эмоциональные состояния человека. Диапазон смеха невероятно широк: от детского “гуканья” до старческого “кхеканья”, от девчоночьего заливистого до мужского сдержанного, от смеха “а ля Фантомас” до смеха “а ля комиссар Жюв”... Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать...

· надменным;

· простодушным;

· заискивающим;

· восторженным;

· зловещим.

Ведущий 1 : « ИНСТРУКЦИЯ»

Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том...

· как выковырять изюм из булочки;

· как вымыть слона;

· как проиграть в “Крестики-нолики”;

· как выманить таракана из гнезда;

· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.

Ведущий 1: Сценка «Детский сад Яблочко ».

Ведущий 2: « ДЕФЕКТ РЕЧИ»

Не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Конечно, эти дефекты можно исправить, если обратиться к особым специалистам - логопедам. Но, во-первых, не все страдающие от неправильного выговора обращаются к специалистам. А во-вторых, порой и логопеды бывают бессильны. В результате кое-кто до старости вместо “шишка” говорит “фыфка” или “хыхка”. Поскольку речь с дефектами вызывает у слушающих ее улыбку и смех, постольку постоянно находятся люди, которые специально учатся говорить неправильно. Эти люди - актёры, участвующие в комедийных постановках. Попробуйте стать комедийным актёром и прочтите стихотворение При этом в вашей речи должен присутствовать такой дефект, как...

· картавость;

· гнусавость;

· шепелявость;

· свистлявость;

· охриплость.

Летают по небу мохнатые мошки,
Пернатые зяблики и облака,
Но не летает совсем почему-то
По небу загадочный ослик Иа.
Гадали ученые в чем тут причина,
Но даже наука найти не смогла
Ответ на вопрос почему не летает
По небу загадочный ослик Иа.
Возможно, он просто не склонен к полету?
Быть может, пугает его высота?
Но как бы там ни было
Не расстаётся с землёй наш загадочный ослик Иа.
Он мирно пасется на травке зеленой,
Ни людям, ни зверям не делая зла.
Какая же все-таки странная ОСОБЬ
Этот загадочный ослик Иа!!!

Ведущий 1: Шуточное выступление группы 2ЭГС.

Ведущий№2: Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица... Ученье - свет, а неученье... - чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу - время, потехе - деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее. Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущий 1: В завершении нашего вечера, Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Ведущий 1: Уважаемые учащиеся колледжа и наши гости, а мы на такой приятной ноте заканчиваем, желаем положительных эмоций. Всем СПАСИБО!!! А теперь дискотека!

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Конспект классного часа для второклассников с презентацией «С днём рождения, смайлик!»


Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.

Цель: проведение занятия о смайлике.
Задачи:
- познакомить с историей появления смайлика;
- развивать творческие способности;
- расширять кругозор воспитанников;
- способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству.
Форма: классный час.
Оборудование: проектор, доска, бланки для поздравления, картонные смайлики + приз; воздушные шары-смайлики, призы с изображением смайликов: наклейки, канцелярия, бумага, маркеры.

1. История появления смайлика.

Учитель: 19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета - Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно.


"Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
Харви Бэлл


У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball). Американский художник Харви Бэлл в декабре 1963 года первым создал графическое изображение улыбки в виде двух точек и дуги в жёлтом круге. Представители страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America обратились к художнику, и тот нарисовал им первую фирменную «улыбку». Первая серия смайликов вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч.
В 1969 году Владимир Набоков в одном из своих интервью упоминал о том, что стоит создать специальный знак пунктуации для графического отображения эмоций:
«Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, - какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос.»


Коронное шествие Мистера Улыбки по миру началось в 70-х после того, как для него был придуман соответствующий лозунг - Have a Happy Day ("Счастливого дня"). Желтые рожицы "засветились" на футболках, рюкзаках, карандашах… Даже почтовая служба США выпустила веселую марку. Смайл печатали на всем, что может продаваться, он приносил огромные доходы всем, кроме его непосредственного создателя. Харви Бэлл не стал регистрировать свое авторское право.


19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд - двоеточие, дефис и закрывающую скобку - для того чтобы обозначать "улыбающееся лицо" в тексте, который набирается на компьютере.


«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты - интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.

Вам было дано три дня, чтобы придумать и создать свой смайлик. Я вижу, что все приложили старания и готовы к рекламе своих творений.
(По цепочке дети представляют свои работы и девиз своего героя. По аплодисментам определяется пятёрка лучших и награждается призами)

3. Творческая работа в группах.

После такого парада смайликов Вам не составит труда изобразить в группе портрет именинника. Всё необходимое на столах. Желательно закончить работу вместе с песней Шаинского «Улыбка».
(Под музыку дети рисуют в группах, все участники получают наклейки со смайликами)

4. Танцуем со смайликами.

Какой день рождения без танцев. На стульчиках лежат картонные смайлики на одном приз. Пока играет музыка – дети танцуют, по окончании мелодии каждый берёт смайлик (они перевёрнуты изображением вниз), кому достаётся круг с подарком выдаётся приз и он не продолжает участвовать в конкурсе. «Танцы» повторяются 5 раз.

На дне рождения принято именинникам говорить добрые слова пожеланий. Предлагаю каждому поздравительный бланк для заполнения.
Нашему смайлику в этом году официально – 33 года!
(По цепочке дети зачитывают пожелания, пятеро лучших награждаются призами)

6. Вопросы по теме классного часа.

(За каждый правильный ответ – наклейка)
1.Художник, какой страны придумал смайлик? (Америка)
2.Вспомните его имя. (Харви Бэлл)
3. Для кого он его нарисовал? (для страховой компании)
4. Как выглядел его первый смайл? (в жёлтом круге две точки и дуга)
5.Сколько было наштамповано значков для сотрудников? (10 тысяч)
6.Какой русский писатель задумывался о необходимости смайла? (Набоков)
7.Какой лозунг был придуман для смайлика? (счастливого дня)
8.На каких предметах стали появляться смайлики? (марки, футболки, рюкзаки, карандаши)
9. В каком году профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман предложил использовать смайлик в компьютерной переписке? (1982)
10. Для чего используют смайлики? (чтобы выразить своё отношение, мимику)


Заканчивая наше мероприятие, я предлагаю исполнить песню «Дружба» из репертуара Барбариков и сфотографироваться со своими смайликами. А ещё в подарок каждый получает воздушный шар с забавной рожицей.

Презентация на тему: С днём рождения, смайлик!

Мария Михайловна Каплина
Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ «День рождения смайлика»

Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СМАЙЛИКА » .

На кране заставка – солнечный сентябрьский денёк – слайд 1. Дети под музыку входят в зал. Воспитанники 1 младшей, 2 младшей и средней групп садятся на свои места. Ребята старшей и подготовительной группы становятся в 2 круга.

Ведущий : Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

Вот какой хоровод,

Каждый пляшет и поёт.

Исполняется «Осенний хоровод» (Е. Курячий) : (старшая и подготовительная группы)

1 Листочки золотые кружат на ветру.

Играет песню Осень в дуду : ду-ду-ду-ду. (2 р.)

2. Плывут по небу тучки и дождики везут.

Слезинки с небя тучки на землю льют и льют. (2 р.)

3. Но мы грустить не будем, что Осень к нам идёт,

Её мы приглашаем в весёлый хоровод. (2 р.)

(После исполнения дети садятся на свои места.)

Ведущий : (обращается к малышам)

Вот и наши малыши,

Малыши-крепыши.

Все тихонечко сидят,

Поиграть со мной хотят…

Проводится игровой самомассажу с малышами «С добрым утром» : (выполняют движения по показу, сидя на местах)

С добрым утром, глазки! (мягкими движениями поглаживают область глаз)

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (нежно поглаживают ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (растирают ладошки )

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (поглаживают ножки)

Вы проснулись?

Глазки смотрят. (подушечками указательных пальцев легко касаются внешнего уголка века)

Ушки слушают, (слегка оттягивают мочки ушек, качая головкой)

Ручки хлопают, (2 раза хлопают)

Ножки топают. (2 раза топают)

Ура, мы проснулись! (поднимают ручки вверх)

Ведущий : Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет :

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)

Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!

(Слайд 2 - на экране появляется смайлик , машущий ручкой.)

Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик ! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка .

Смайлик – слово , пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.

(Слайд 3) Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот.

(Слайд 4) В интернете часто используют такие символы , которые тоже обозначают смайлик .

(Слайд 5) Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.

(Слайд 6) И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика !

А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика . Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т. д.) А давайте подарим хорошие стихи про улыбку!

(Дети читают стихи парами, взявшись за руку, стоя в пол оборота друг к другу и улыбаясь)

1 ребёнок : Улыбается ротик, улыбаются глазки,

Я не просто принцесса, я принцесса из сказки!

2 ребёнок : "Удивительный ребёнок", -

Обо мне все говорят.

Потому что я с пелёнок

Улыбаюсь всем подряд.

И сегодня я как раз

Улыбнулся в сотый раз!

3 ребёнок : Что улыбка кривовата,

Это Светка виновата!

Я, вообще-то, симпатичный,

В жизни выгляжу прилично!

4 ребёнок : Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь, рассмешитесь,

Ведь улыбка – это клад!

Если солнце не вылазит,

Если тучи в небесах.

Улыбнитесь – это значит,

Солнце светит на губах!

5 ребёнок : Я улыбки собираю!

Как побольше накоплю,

То не прячу, не скрываю,

Все обратно раздаю.

6 ребёнок : Я подарю ТЕБЕ улыбку

И пусть летит она по свету.

Вдруг, словно золотую рыбку

Поймаешь ТЫ улыбку эту!

7 ребёнок : Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

8 ребёнок : Улыбнёмся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнёмся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Ведущий : Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Дети кланяются и уходят. Слайд 7-на экране Смайлик хлопает в ладоши .

Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне напечатаны стихи; предлагает детям подарить Смайлику красивую песню .)

Исполняется песня «Улыбка» (все)

смайлика , на обратной стороне картинка – поющие дети; предлагает подарить оригинальный танец.)

Исполняется танец «Ладошки » (Е. Курячий) – 1 младшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне картинка – танцующие дети; предлагает подарить весёлые игры.)

Проводятся игры :

1. Пальчиковая видео игра «В лесу» (Толмачёва М. С.) - 2 младшая гр. ;

2. Подвижная игра «Чудо-Юдо» (Т. Быкова) - средняя группа;

3. Музыкальная игра «Нам всем весело живётся» (автор неизвестен) - подготовительная и старшая группы.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне - картинка –играющие дети; предлагает сыграть на музыкальных инструментах.)

Выступление детского оркестра с видео партитурой «Осеннее письмо» (Коломиец Л. А.) – старшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне - картинка – нотки и музыкальные инструменты; предлагает подарить цветы.)

Проводится игра «Нарисуй букет» : на магнитных досках 2 заготовленных шаблона – стебельки с листочками. Вызываются по 5 детей из старшей и подготовительной группы, и по сигналу рисуют цветы. Чей букет красивее, та команда победила (конечно, побеждает дружба) .

Ведущий : (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки ? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, маленькая феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её, только не очень громко, чтобы она не испугалась, ведь она ещё маленькая.

(Дети все вместе негромко повторяют за ведущим волшебные слова :

«Феечка, покажись. Феечка, появись» .

Под волшебную музыку появляется Феечка).

Феечка : Здравствуйте, мои друзья!

Чем могу помочь вам я?

Ведущий : Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику ? Ведь у него сегодня День рождения .

Феечка : Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг . Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами, как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)

Ведущий : Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.

(Читает) Смайлик - простой колобочек ,

Скобочка-рот, глазёнки - две точки.

Скромно смущаясь, он дарит цветочек.

Мило краснеет, целует и злится,

Чешет макушку, может дразниться.

В общем, умеет он веселиться!

Бывает, порою его не хватает,

Черными скобками его заменяем.

Но это не повод для сожаления,

Поздравим же Смайлика с днём рождения !

Все вместе : «С Днём рождения » !

(Слайд 8 - на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!» .

Слайд 9 - на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)

Ведущий : Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.

(Дети дуют на изображение, свечи «гаснут» , все хлопают в ладоши.

Слайд 10 – Смайлик посылает воздушный поцелуй.)

Ведущий : А сейчас…танцуют все!

Звучит весёлая музыка, все свободно танцуют.

Ведущий : Старайтесь жить без злобы и без зависти,

И не искать причины для обид,

Вы улыбнитесь, просто так, для радости -

Улыбка никому не навредит!

(Слайд 11 – Смайлик прощается . Ведущий предлагает детям на прощание помахать ручкой Смайлику , дети машут и под музыку покидают зал).

Персонажи :

1. Ведущий –

2. Феечка –

Репертуар :

1. Вход детей.

2. «Осенний хоровод» (Е. Курячий)

3. Игровой самомассаж с малышами «С добрым утром»

4. Песня «Улыбка»

5. Танец «Ладошки »

6. Пальчиковая видео игра «В лесу»

7. Подвижная игра «Чудо-Юдо»

8. Игра «Нам всем весело сегодня»

9. Оркестр «Осеннее письмо»

10. Игра «Нарисуй букет»

11. Вход Феечки.

12. Музыка для появления торта.

13. Свободный танец.

14. Выход детей.

Атрибуты :

1. Корзинка и карточки-подарки для Смайлика

2. Музыкальные инструменты для оркестра.

3. Для игры «Нарисуй букет» : 2 магнитные доски, 2 шаблона, по 5 фломастеров для каждой команды, магниты.